Наполнение сайта для АО «СБК»

АО «СБК» — российский разработчик систем безопасности и промышленной автоматизации, партнёр по инновациям столичного ГУП «Москоллектор». Их разработки защищают городские коммуникации Москвы от пожаров, затоплений и посторонних лиц. Делают сложное оборудование с большим потенциалом расширения функций.

Что было

Изначально был непонятный для постороннего сайт, полный технической информации для специалистов. Причём специалистов, которые точно знают, что ищут — технические характеристики, спецификации, правила эксплуатации конкретного оборудования:
Главная страница сайта АО «СБК» перед началом работ
Такой формат сайта не очень критичен при работе с несколькими партнёрами с многолетней историей, но точно неприменим при любом «холодном» контакте, поиске новых заказов или желании расширить базу клиентов.

Что сделали

Придумали структуру
Наполнили страницы
Рассказали о главном
Подумали о будущем
Предложили основные страницы и их содержание, написали тексты к ним. Обновляли, дорабатывали, дописывали по ходу работ.

На картинке: начало самого первого макета главной страницы.
Написали тексты для всего, что было нужно или стало нужно в ходе обсуждений. У АО «СБК» оказалась масса интересных кейсов, о которых на предыдущей версии сайта ничего не было сказано.

На картинке: проект компании в малоизвестной организации «Сколково» в прототипе на Tilda
На главной странице сайте появились описания уникальных преимуществ устройств СБК. Они больше не закопаны в глубинах сайта или в архивах завершённых проектов.

На картинке: «витрина» преимущества в прототипе на Tilda.
Предложили подумать над обновлением буклета, инструкций, презентаций. Они есть — просто давно не обновлялись. Также написали техническое задание на доведение до ума дизайна сайта на втором этапе работ.

На картинке: концовка главной страницы в последнем обновлении прототипа на Tilda.

Проект в цифрах

5 основных страниц
В основной структуре сайта
7 внутренних страниц
Рассказывают о проектах и оборудовании
1 прототип на Tilda
Обновлялся до перехода на другую платформу
3 продолжения
Новое оборудование, характеристики и презентация

Что надо сделать

Причесать сайт. Итоговая версия сайта собрана на Wordpress внутренними разработчиками заказчика. Рабочий прототип на Tilda использовался для обновления текстов и как интерактивный макет. После появления первой сборки на Wordpress от обновления Tilda постепенно отказались.

И исходный прототип, и финальная сборка нуждаются в дизайнерской обработке: подборе шрифтов, цветов, настройке отступов, иконках в едином стиле. Эта работа отнесена ко второму этапу разработки.
Первая сборка сайта была запущена в работу «как есть». Мы с этим полностью согласны — доделывать можно было ещё очень долго, а менять было уже давно пора.

Из задач на второй этап: собрать и подать в едином стиле технические характеристики устройств, сверстать презентационный буклет и написать тексты о новых разработках компании.

Что мы вынесли из проекта

Мы начинали проект как быстрое решение серьёзной проблемы: старый сайт срочно надо было менять. На добротном уровне это можно было сделать достаточно быстро.

Чем дальше мы продвигались с новым сайтом, тем больше хотелось рассказать, добавить, нарисовать, учесть, упомянуть. Проект перестал быть «быстрым» решением и стал решением «нормальным» — то есть полноценным проектом обновления сайта действующей компании.
«Аппетит приходит во время еды»
Часть реализованных «быстрых» решений стали казаться недостаточными: иконки из открытых источников надо заменить нарисованными на заказ, картинку из фотобанка надо заменить индивидуальной графикой, а фотографии оборудования на камеру телефона надо профессионально обработать или даже переснять в студии.

Эта ситуация — нормальна. Мы рады, что при нашем участии давняя проблема получила полное внимание и будет решена надолго. Мы сдвинули проект с места и считаем это успехом.